?

Log in

No account? Create an account

A.Ъ

Слуште, такое со мной случилось - пропустила выход нового альбома Алисы! Ба, но ничего, послушала, на концерт сходила и знаете что, знаете? А то, что я расстроилась! 
Альбом - две с половиной ценные песни, ну хорошо, три. Все на один лад, в этой теперь уже традиционной алисовской манере.
Концерт - все теже славяне, родина и поколение. Отыграли новый альбом - лучше я о нем думать не стала. Кстати, это был вроде как мой первый полнометражный концерт Алисы на котором не было Стерха и Иди ко мне, я даже растерялась. Потом незвания песен Работа и Фавор на весь экран зачем-то написали шрифтом типа древнегреческим, что за нах? К чему такое уродство?
К песне Дождь и я показывали кадры старой Алисы, к той, что с черно-красным колпаком - внутри сжалось почему-то..

Надо видимо сделать перерыв. 

ЗЫ КК все равно красавец, умничка и мачо, посмотреть на него приятно. Послушаю старое )) 

Oct. 12th, 2010

 В наш rd недавно приходили журналисты, вот статья Экскурсия по R&D Lab компании LG

Sep. 2nd, 2010

Тут такая тема в "прессе" прокатила (вот еще), вроде как даже репортаж по телеку был.

Мы тут тихо ржём...

скоро начнется гроза!

Вот и дождались! Гряхнуло, громнуло, загрмело! Молнии, гром, вода, ветер - все как надо, деревья качаются, душно, страшно и прикольно ) Появилась надежда, что жара спадет. И что вы думаете, мы успели пострадать буквально в первые же минуты грозы. У нас окна открыты с двух сторон и получается небольшенький такой сквознячок. А тут раз, такой ветрюган, ух, занавеска (она же зеленая простыня) на окне затрепыхала, люстра закачалась и дверь в комнату с огромной силой от сквозняка закрылась. Да так сильно, что внутренное дверное стекло ёб-ло, пардон, разбилось к чертовой матери. На много маленьких осколков. Ну, на счастье!

кастую магию

Пара фоток с корпоратива )



первомай в Барселоне

Настроение такое ) Да, дождь, зато не жарко )

рабочая попа

Полупрозрачные подложки для попапа...

Mar. 14th, 2010

В очередной раз меня охватило желание зафоткать город детства, да так, что б не стыдно было людям показать. Ничего не вышло. Все таки на пути любого желающего снять ну хоть немного художественную фотку помимо собственной криволапости встает множество преград как то: деревья(!!!), провода, какие-то столбы, рекламные щиты, заборы, толпы людей, грязные кучи сугробов... Это все отговорки конечно - плохому танцору все мешает, даже расстановка объектов съемки. Ну я и не претендую на танцора. Надо будет еще побродить по городу, поискать хорошие ракурсы, а то так с набега ничего не получилось...








лондонское

Как вернулись из Лондона, все так и носила в сумке Tube Map. Как будто она мне может пригодиться, как будто вот выйду сечйас с работы, а там не Чернышевская, а Сити, и люди в костюмах и кроссовках спешат домой с работы. Утром сегодня выложила карту - решила что не надо заниматься самообманом, она мне не пригодится здесь.

И что вы думаете, оказывается она мне вообще больше не пригодится, потому что Tube Map эта теперь не валидна, Cirсle Line больше не кольцевая - схему поменяли )) Вот бывает же

нерабочее

Оля->Женя: Че бы такое поделать?
note right of Женя: Женя thinks about it.
Женя-->Оля: Работать!
activate Оля
Оля->Женя: Поработала! Хватит. Иди сам работай !
activate Женя
deactivate Оля
Женя-->Оля: И мне хватит!



Отсюда

накануне

По-прежнему 1 августа самый грустный день в году.
Правда на этот раз он освежается тем, что я таки поменяла работу. Сдалась в LG и пока не пожалела )
Из окна офиса так же видна Аврора, если сильно выгнуть голову - теперь только с другого ракурса. И если бы на набережной перед нашим зданием не было огромного рекламного щита - то и Смольный собор тоже запросто можно было бы углядеть ) Кажется это было правильное решение )

venezia

Когда человечество было моложе,
Дворцы на каналах построили дожи.
Века пронеслись и их славу умножили.
Дворцы устояли,
а дожи не дожили.
(Рената Муха)



Photobucket

Photobucket

Полный фотоотчет о Венеции здесь, а о Лондоне тут :)

как-то так )

Лондон очень большой, просто невообразимо большой. За три дня успели глянуть только на самое основное. Внутри сидит гнусное ощущение незавершенности посещения, почти как после Берлина, и хочется как-то вернуться и больше проникнуться городом.
Одно из самых ярких впечатлений - это время ланча в Сити. Диффченкиии, это что-то )) Куда ни посмтори - всюду сидят мальчики и уже повзрослевшие дяденьки в брючках и белых рубашечках, едят что-то из своих ланч боксов. Это чудесное зрелище -  столько симпатичных мальчиков на один квадратный метр я думаю больше нигде не встретишь, красота ))
Было желание запечатлеться на святом месте на известной улице. Но сделать это в понедельник, когда на улице полно народу, не так-то просто. Да к тому же поклонники типа меня постоянно труться на этом переходе и не дают мечте сбыться. Но тем не менее нескольно смешных фоток на Abbey Road все таки есть.



Еще четыреCollapse )

стерлинги II

Пришла мне тут в голову чумная мысль - посетить Уимбелдонский турнир, всегда мечтала и ваще, по случаю так сказать. Наивая, ужас какая наивная ))) Оказалось, что например на субботу 27 самый дешевый билет стоит 415 фунтов. Вот так-то ) Но ничего-ничего, зато мы купили билетосы на лондон-ай и еще на трансформеров в BFI IMAX, а то у нас их в 3д не показывают )))

стерлинги

"На дело" прикупила сегодня фунтов стерлингов. Пачечка двадцаточек ) Но вот незадача - в моем путеводителе на двадцатке нарисован Адам Смит, а на тех что мне выдали какой-то блин Сэр Эдвард Элгар. Нехорошо это, я почти расстроилась, может это какие-то невалидные стерлинги ) Но вот здесь все объясняется - Адама печатают с марта 2007, а Эдварда с 1999 и обе бумажки в ходу )  Эх, еще чуть-чуть и вот он, Туманный Альбион. Недождусь )

утро балды

Сегодняшнее утро было переполнено нескладухами:
1. При выходе из дома обнаружила, что кошелек оставила на работе, жетоны на метро закончились, а денег дома ровно шесть рублей. Ать... О счастье, что зарплатный банк рядом с домом, где по документу, удостоверяющему мою грустную личность, мне выдали бабос.
2. Прихожу на рабочее место, все бы хорошо, но комп не включен и включаться не хочет- явные признаки отсутствия электричества. Ну да ладно, это просто упс умер ночью, бедняга...
3. Взяла расческу - расчесаться соответственно. Но слабенькие пальчики не удержали предмета и он упал на пол. Упал и разбился на две пластмаски - ручку от расчески и собственно расческу.  Я даже порадовалась, ведь у меня всегда под рукой есть клей-гель супер Момент для таких вот нередких случаев. Лежит, клеется )
Хорошо что утро уже закончилось )

Jun. 4th, 2009

Помните, не так давно я писала о ларьке рядом с Выборгской, в котором сначала продавали зенитовскую атрибутику, а потом сделали прокат dvd. Но не забываем в какое нелегкое время мы живем! И все таки между хлебом и зрелищем люди выбирают хлеб - сегодня вместо дисков на полках продавщица классического вида расставляла яблоки, апельсины и прочие овощи )
Думаю не беда если кто-то уже в курсе..
Но, я для себя недавно открыла журнал Адреса Петербурга. И вам рекомендую.
Журнал сделан очень добротно и органично - видно что люди с любовью и душой подошли к делу. У каждого номера есть своя тема, например у последнего тема - квартал. В журнале публикуются статьи о разных интересных людях Петербурга, не только об исторических личностях, но и о современниках. Обзоры-экскурсии по всевозможным домам, уголкам Питера - старым квартирам и усадьбам, дачам с интересными фотографиями и комментариями. Ну или о каких-то вещах, предметах, например о подкове или о пикколо ) В общем много-много всего, меня очень зацепило.

Ищите журнал учета вечных ценностей на лотках вашего города ) Целую.

Давно собиралась написать, что у Выборгской стоит ларек с зенитовской атрибутикой различной. Маленький такой теремочек весь напичкан футболками, шарфами, значками, кружками и прочими сине-бело-голубыми товарами. И каждое утро проходя мимо я слышала как из него доносятся какие-то невероятные песни про зенит, про болельшиков, стадион и тд. В общем ларек этот был сам по себе настоящим супер-фанатом - целыми днями пел зенитовские песни и заряжал всех бодрым футбольным натроением.
И что? Буквально вчера на его месте появился другой ларек с прокатом DVD. Обычные по сотке, эротика по стописят :(

belvedere

Ох, такое приятное ощущение )))
Я помню, как в детстве папа говорил, что его бабушка гуляла с ним в усадьбе Бельведер, что это очень красивое место. Как-то раз он даже отвез меня в эту волшебную усадьбу. Я помню вид с высокого холма, много зелени, какой-то огромный дом, в зале которого висели большие стеклянные люстры - их можно было увидеть через окно. Помню что все было как-то запущено, безлюдно, немного страшновато и ветрено. Так и осталось где-то в глубине сознания это сладкое слово Камчатка Бельведер и эта странная поездка - я даже примерно не помню где находится эта усадьба. Я тогда вроде даже в школу еще не ходила.

Но вот, прошли годы, я выросла, стала умницей и красавицей, а усадьба эта все так и болталась где-то у меня в подсознании и ведь есть же она где-то! И тут я случайно наткнулась на статью - оказывается эта усадьба действительно была долгие годы после войны в запустении и очень обветшала. И находится она не где-то в сказочной детской стране, а прямо в Петергофе )) И более того, сейчас она прекрасно отреставрирована и рядом с ней организован гольф-клуб ) Такое счастье, ну правда, радостно! Смотрите сами

ЗЫ знай и люби свой город...

широка страна

Посмотрели недавно фильм Long Way Round о том как Эван МакГрегор и Чарли Бурман за три месяца проехали на мотоциклах от Лондона до Нью-Йорка. Путешествие получилось замечательное, только вот фильм паршивый сделали. Помимо всего прочего наши герои проезжали суровую сибирсую территорию: им нужно было пробраться от Байкала до Магадана. Полпути они конечно же проехали на поезде, потому как дороги на этом учатске не существует ни под каким видом. Ну а еще кусочек до Магадана они "ехали" на мотоциклах. Показывали как они перебирались через полноводные реки, топи и болота по когда-то построенной и нынче заброшенной временной дороге. Наверняка вы читали отзывы путешественников-авантюристов об этой непроходимой дороге. Ну и на волне переживаний о том, какая у нас сумасшедшая и красивая страна, особенно за Уралом нашлось вот такое видео о прокладке оптики с Сибири. Просто показанные пейзажи очень похожи на то, что было в фильме :)

ко дню рожденя Клары


Женщины - это главный камень преткновения в деятельности человека. Трудно любить женщину и делать что-нибудь. Для этого есть только одно средство с удобством, без помехи любить - это женитьба. ... Да, как нести груз и делать что-нибудь руками можно только тогда, когда груз увязан на спину, - а это женитьба.
(с) ЛН Толстой, Анна Каренина

Читаю эту книжку (в моих масштабах) просто запоем - так Лёва хорошо пишет, просто прелеть как хорошо ))))

головоломки

Читаю "Решение сложных и олимпиадных задач по программированию". Вот задача "Оппозиция", заданная школникам на XIII всероссийской олимпиаде школьников по информатике в 2001.

В некоторой стране полиция выявила разветвленную сеть оппозиционной партии. Партия сильно законспирирована и состоит из рядовых членов и руководителей различных уровней. Во главе партии стоит один главный руководитель - лидер партии. До начала арестов приказ лидера может быть доведен до любого члена партии. Все члены партии пронумерованы от 1 до N.
Каждый член партии знает только своего непосредственного руководителя и своих непосредственных подчиненных. Естественно что с началом арестов членов партии она распадается на мелкие, не связанные друг с другом группы. Полицмейстер уверяет, что группа, состоящая менее чем из К членов партии, идеологически вырождается и на представляет угрозы для государства.
Стремясь не уронить престиж страны в глазах мирового общественного мнения, полицмейстер поствил задачу произвести минимальное количество арестов так, что бы от нее не остались только идеологически вырождающиеся маленькие группы.
Требуется написать программу, которая бы по входным данным, описывающим структуру подпольной партии, выводила количество арестов и номера членов партии, которых нужно арестовать.

Такая вот ненавязчивая задачка для школьников свободной страны. Учителя, видимо, выходцы из НКВД...

Люди, вылечите меня пока еще не поздно, пока я еще хоть что-то понимаю и соображаю!
Вот я опять потеряла перчатки - не помню где и при каких обстоятельствах... Причем потеряные купила по причине потери в прошлом году предыдущих...
На работе вышла из нашего помещения оставив пропуск от входной двери на столе. Возвращаюсь, подхожу к двери, понимаю, что пропуска нет, жду пока кто-то прийдет. Прихожу на рабочее место, развожу руками типа "Вот, опять забыла пропуск на столе" и раз... пропуск все это время был в руке. Ну е-мае... И ведь только что отпуск был, должна быть посвежевшей и отдохнувшей...

везуха )

Каждое утро ровно в 11 у нас телефонный скрам - созваниваются люди из разных офисов и каждый докладывает кто что сделал. Естесно, что для меня прийти вовремя довольно сложно в силу разных причин, в основном конечно же от бестолковости... Вот и сегдня влетаю в офис в 11.05, набираю номер телеконференции, любезный голос мне сообщает, что "there are currently all other participants", а сразу же за ним голос менеджера называет мое имя, типа моя очередь докладывать. Считаю очень жирная везуха, буквально еще пару секнд и все - митинг был бы пропущен,  а так как будто и не опаздывала )) Ух, день начался с учдачи )

не моё

Вот сегодняшнее письмо от типичного программиста. Инверсная логика...

Subject: Ошибки в солюшене
Body: 
Коллеги, солюшн собирается нормально.
 

будни

У моей мышки скрипит колесико. Скрип-скрип... Что делать?!

ЗЫ да, и как бы эротично это не звучало 

Dec. 5th, 2008

Интересное замечание гендена моей лавки: www.computerra.ru/vision/376345/

а у нас в квартире газ...

А у нас в офисе сократили больше 30 человек. Заказчики откинулись и сё..
Меня как-то миновало. А у вас?

вообще

1.
Приболела тут. Достала дома из аптечки Тера-флю, когда-то взятый на работе. По привычке посморела на срок годности. Написано II.2009. Думаю, ха, свежак, когда там еще этот девятый год... И действительно, и вовсе даже не через пару месяцев...

2.
Работаю я, как известно, давно в одной и той же лавке. Народ уходит, приходит, я сама между делом была командирована в пару других контор поработать, в общем народу довольно много повстречалось. Ну не оочень много, но немало. Естесно везде были почтовые обсуждения каких-нить мега-смешных шуток, типа веселых картинок и прочего. Ну понятно, что б поднять рабочее настроение почему бы не разослать коллегам ржачную фотку маленькой обезьянки, которая тянет себя за яички... Уровень и тема шуток везде была примерно одинаковой. Сейчас, пока я дожидаюсь когда таки американские друзья захотят меня видеть, руководство хитро сдало меня в аренду на московский проект. Утром (сегодня ж пятница, день мега-шуток!) приходит письмо на всю команду с нелепейшей фотожабой про двух наших президентов, кризис и год быка.. Бля, терпеть не могу такую пошлятину.. И вот уже письмо пятнадцатое в ответ приходит - вся команда бурно комментирует удачную шутку, по дороге добавляя что-нибудь свое... Интересно просто, связано ли это как-то с тем, что команда московская или просто совпадение...

фотки


Выложила фотки с поездки. Тут с рожами, а тут несколько панорам. Рекомендую.

Photobucket 

ЗЫ сегодня нереально протупила в консульстве. мне предложили взять визу на 2 года еще за 100 б., но я от неожиданности вопроса почему-то отказалось. тупость и тугодумие, ну сколько уже можно... ладно, следующий раз обязательно наступит.
 

Tags:

отжиг продолжается..


Как я уже писала, на работе участвую в отборе вьетнамских чуваков на позицию Senior .Net Developer.. Вот очередной перл. Пунктуация и ссылки из оригинала сохранены :) Ржунимагу...

SKILL:


Microsoft .Net platform (The Microsoft .NET Framework is a software component that is a part of Microsoft Windows operating systems.)

IT material Japanese – English – Vietnamese Translation

йу-эс-эй

Дорогая моя работа все таки решила сделать мне подарок на день рождения, который первый раз в жизни выпадает на субботу... Если меня не зарубят как молодую красивую незамужнюю на собеседовании в консульстве в следующую среду, то 18 (надеюсь, что все же 19) меня ждет дорога в Хьюстон. Ура, я еду не одна! Как будто гора с плечь :)
Думаю что Гранд Каньен - в обязательной программе. Еще мне разрешили взять отпуск в конце поездки и рождество буду справлять, надеюсь, на сконе в Юте. Кстати, знаюшие товарищи, у меня к вам вопросы как-раз про то, где там в Юте покататься :) Ну и конечно я очень-очень хочу, что бы половина моя тоже ловко так приехала "поработать" в Нью-Йорк и потом отпуск провела там со мной :) Вот.

вернулись :)

Ну что же. Уже второй день на работе, а мыслями я все где-то в районе Берлина :)
Поездка удалась, все сложилось как хотели, увидели и побывали там, где и планировали. Все без накладок, если не считать спиз*ного велика в Амстердаме и штрафа за парковку в Люксембурге, который мы благополучно вернули в полицию :)
После суточного откисания на пароме мы двинулись в Гамбург, там заночевали. Утром пару часов покатались по городу, быстренько проехали мимо памятника Битлам, решив, что уж если с ними и фоткаться, то в Ливерпуле :)
Дальше прекраснейший автобан вынес нас в Голландию. Голландцы мега крутаны - замлю у моря отобрали, всю ее перепахали, поставили кучу дамб, развели коров, гусей и барашков везде где только можно, понарыли милейших канальчиков, понастроили аккуратнейших домиков, в общем довели страну до последней стадии развития. Это действительно впечатляет, из тех стран что мы проехали, Голландия очень выделяется. Респект им. Остановились в деревеньке за 23 км от Амстера, прониклись сельской жизнью :)
Ну а в Амстере, естесно, все нормальные люди ездят на раздолбаных старых ржавых велах, а не на новеньких спортивных, и приковывают их к столбам не наивными тоненькими замочками, а цепями толщиной в руку. Поэтому посещение музая Ван Гога стоило нам не тока 15 евро за вход, но еще и вела. Жаль, упустили возможность покататься в остальных городах в самом начале пути. В полиции любезный полицай выдал нам справку... Эх.. Рыжый такой вел, будете в Амстере - так это наш...
Далее Бельгийский город Брюгге. Мило и спокойно. Отличное место, что бы залечь на дно :)
Ну а потом через Бетюн платная дорога доставила наш экипаж в Париж. Ездить там на машине не реально, на велах тоже, зато вот общественный транспорт развит там феноменально. Без проблем можно добраться в любую точку города. Париж разрушил все мифы в моей голове об этом городе. Марсово поле оказалось не таким уж и прикольным, собор П.Б. оказывается светлый, а я думала он серенький такой, Елисейские поля оказались улицей, а Булонский лес - так себе парком. Но все равно, город конечно очень романтичный... если убрать толпы туриков :) Да и еще, если вы не верите, что за один день можно посмотреть все достопримечательности Парижа - спросите нас как :)
Потом была остановка в Люксембурге, Кельне (Кельнский Dom - самый крутой собор, записываю его в чудеса света), Ганновере и мы прибыли в Берлин. Вот этот город взорвал мой мозг. В Берлин я бы хотела вернуться в ближайшее время, ну т.е. не через 10-15 лет :) То ли взрыв произошел от того, что я не очень знаю историю, то ли экскурсии были так хорошо проведены, но я до сих пор не отошла еще от шока. Видели здания (части зданий) минестерства пропаганды, Luftwaffe, видели пустыри, на которых стояла Рейхсканцелярия, Гестапо, стояли над бункером в котором сгорел Гитлер, видели стену... В общем я прониклась очень.. Не то, что бы мне жалко было этот Берлин, что его к черту весь рзбомбили, просто это совсем недавняя нелегксая история, которая касается нас. Для меня Берлин - город скорби. Кстати бомбержка городу пошла только на пользу - Берлин сейчас очень просторный город с симпотичными новенькими зданиями. Запад очень отличается от востока, с телебашни это видно. Ну и конечно купол Рейхстага - супер-сооружение. Центр города - пустырь. Мало слов, много мыслей...
Фотки по-позже выложу :) Дома будто месяц не была :)

HCM City, Viet Nam

Прислали пачку резюме вьетнамцев для отбора на проект. Очень ржачные. Ни в одном резюме нет системного изложения, мысли бессвязны и порой не ясно, понимает ли этот китаец о чем пишет. Один чувак указал рост и вес, другой свою sexuality, кто-то в качестве девелопмент тула использует дон нет фреймворк, и все в этом духе... Девушка одна оформила резюме красивым наклонным шрифтом. Все как один веб-девелоперы, в основном делали какие-то сайты для европейских заказчиков. Просят немного... Из 12 только у одного есть master degree, остальные в университете учились не больше двух лет. Вообще не легко им там, я думаю....
Huynh Quang Man в своих интерсах указал кроме футбола, путешействий еще и музыку, а в скобочках написал конкретного исполнителя - Trinh Cong Son Вот сижу слушаю грустного вьетнамского барда...

трудности перевода

У меня есть родственница, ооочень далекая (не то что некто[info]golubev , еще далече). Живет она в Канаде и переписывается с сестрой моего дедушки (далее Т.Т.). Она на пенсии и занимается тем, что пописывает стихи и периодически в местном самиздате выпускает брошюрки с творчеством. Творчество на английском, поэтому Т.Т. попросила меня перевести недавно присланный сборник. В сборнике всего 10 поэтических объектов, 5 из которых называются соответственно First Barn, Second Barn и тд. Т.е. тематика поэзии - жизнь на ферме. Ну есть там строки:
Just a grey farm barn
Where my sheep
Lambed,
Chewed their cuds
And soothed me.

Я от фермерской жизни далека и не знаю как будет одним словом "овца родила ягнят".  Подумалось что это будет "оягнилась". Решила проверить как теперь модно в гугле. Предположение оказалось правильным, действительно, в соответствии с Далем оягниться - родить ягня. Забавное в моем рассказе то, что на слово "оягниться" гугл любезно мне подсказал "Возможно, вы имели в виду: логиниться".  Вот они, информационные технологии в действии )

бе...

Купила наушники с микрофоном, наушники работают, микрофон - нет.. Естесно все настроено и ваще.. Не везет мне с usb девайсами в последнее время... Сижу расстраиваюсь...

держу кулачки!

если где-то чего-то долго нету, то потом там чего-то долго бывает....

В общем, несмотря на абсолютно(!) (не считая прошедшых чудесных выходных) бледное и не отмеченное ну хоть сколько-то интересными собымиями (не считая Бремена :) это мокрющее лето, осень по ходу будет что надо )))

Во-первых - мы, во-вторых - едем в отпуск на две недели на машине, в-третьих -  в Европу )) Предположительный амбициозный план поездки выложу чуть по-позже. Интересно будет его сравнить потом с реальным... Я рада что проведем время вместе и ваще, скокаужеможно. Ох, я рада )))

Ну и вторая часть... Если все сложится и окончательно уже решится на этой-той неделе, то я буду следующим засланцем на американской земле. Начинается новый проект, собирают команду, ну и на старте к заказчику поедет несколько человек на срок около месяца. А дальше ржака. Планируется, что поеду я в компании с двумя вьетнамцами (я пацталом). Вскоре правда еще подтянется пара русских. Дело в том, что Люксофт не так давно завела себе офис в Ho Chi Minh, и там сейчас взращивают команду. Качество вьетнамцев этих думаю все могут легко себе представить.. Я тоже, как всем известно молодой неопытный, но Оченть перспективный разработчик. В общем получается просто стар-тим ))) Думаю что и америкосов-то мне будет очень и очень не просто понимать, а уж китайцев-то этих.... В общем хз, но как добраться из Хьюстона в гранд каньон я уже изучаю.... В Хьюстоне, кста, по четверти белых, черных, мексов и остальных... 

Желаю себе удачи.

корова

 По дороге на работу на меня незаметно села рыжая корова с двумя точками :) Я ее тока на работе обнаружила - по руке ползла. Посадила ее на пивную кружку - вот уже раз десятый, наверное, она все по краю кружки круги наворачивет. Пойду на обед - выпущу в клумбу с цветами )) Прикольная, сидит вон, морду лапами чистит ))))



upd: балин, стоило отвлечся от коровки на полчаса - все, делась куда-то... ё, вот я конечно не в ответе за тех кого приручила... уфф :(

мне кажется, что 1 августа - самый грустный день в году...

Ха, замершие пятки удобно греть о тепленький ups ))

не жамкать

В Бремене на прилавке с клубничкой лежала табличка с до боли знакомой надписью ))

Photobucket
 

мальчики и ослы ))

Побывали в Бремене... Утомительная поездка была, ужос, граница, финка, пьянка, отель, самолет, пьянка, сон, пьянка, сон, самолет, финка, граница.... Из новых слов - дункель )) Но это все фигня, главное что теперь у меня получилась целая колекция фоток серии "мальчик и осел" ))

Photobucket 
Рига, 2006

Photobucket
Бремен, 2008
 
Надо заценить бременских музыкантов, которые стоят еще в парочке немецких городов, в Красноярске и в Сочи ))

Вот и все, я - магистр, небыстро, но безболезненно ) 
Ни о чем не жалею, со всем согласна )

Прошел еще один год моей звездной карьеры, и из Алко я вернулась обратно в Люкс на Выборгской. Да, вот так. Комп, клава, коврик, телефон  - мои прежние, только теперь их покрывает ровный толстый слой шоколада пыли. За обычной клавиатурой после ноутбука как за рулем камаза (во всяком случае я так себе представляю это ощущение). На мышке колесико с какой-то липкой грязью - тогда сок на нее пролила что ли.. В общем странное ощущение.. Как будто повзрослела лет на десять, или съела что-то протухшее... Пойду за салфетками, приберу стол, может полегчает....

ЗЫ так что мыльник у меня теперь старый, тот что люксофт дот ком

Burton Andy Warhol Custom

Вот такая у меня штука :) Думаю, что убираться теперь буду реже, но гораздо сильнее. До зимы еще не скоро, ну и очень хорошо ))

 

хрю-хрю

Вчера несмотря на дождь, прохладную погоду и пробки сходили таки послушать старину Роджера Вотерса. Я была первый раз на его концерте, и для меня появление воздушной свиньи было сюрпризом. На сколько я поняла, на каждом концерте Вотерса в небо отправляется такая свинья. Объясните в чем прикол, почему свинья, почему у нее на боках было написано "Не плачь, не бойся, не проси" и "За нашу и вашу свободу". Григ, прокоменнтируй свинью, а то я в непонятках ))

уфф...

Купила тут себе винт переносной. Шла вообще-то за флешкой на 32 Гб, но пока по магазину ходила пришла к мысли, что я уже взрослая и могу себе позволить что-нибудь эдакое. Тем более, что коробусечка такая черно-красная, понимаете? Вот такая ляля:



Profile

brocket
Olga Bukhanova

Latest Month

November 2010
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner